ШАГ №1: Ответьте на вопросы, используя конструкции из таблицы


Содержание Варианты ответов (отметьте свой ответ)
1 Составляю рабочую программу в соответствии с требованиями ФГОС
2 Разрабатываю план-конспект урочного занятия, в том числе метапредметного в соответствии с требованиями ФГОС
3 Составляю план воспитательной работы класса с учетом Программы воспитания и социализации
4 Разрабатываю план конспект внеурочного занятия в соответствии с требованиями ФГОС
5 Учитываю при подготовке к занятиям результаты ГИА. Использую задания из банка на fipi.ru
6 Учитываю при подготовке к занятиям результаты независимой оценки качества образования. Использую задания для учеников из ВПР, НИКО, международных сравнительных исследований качества образования, региональных или муниципальных контрольных работ за два предшествующих года
7 Учитываю при подготовке к занятиям результаты ВСОКО. Использую задания Олимпиадного цикла для учеников
8 Умею вовлекать обучающихся в процесс целеполагания
9 Планирую урок для учащихся с разным уровнем учебной мотивации. Составляю задания для уровня "Выпускник получит возможность научиться"
10 Использую социокультурные возможности населенного пункта (города, региона), чтобы совершенствовать развитие обучающихся
11 Владею методами организации рефлексии на уроке
12 Соблюдаю нормы СанПиН на уроках
13 Использую разнообразные формы уроков с опорой на фантазию, в основе которых лежат соревнование и игра, постановка или решение учебной задачи, моделирование и преобразование модели и др
14 Использую разные формы подбора учебного содержания (доступность в сочетании с научностью, интрига, опора на жизненный опыт, метапредметная направленность, принцип гештальта и пр.)
15 Разрабатываю метапредметные уроки с опорой на программу формирования/развития УУД
16 Внедряю различные приемы организации деятельности учеников на уроке (коллективные, групповые методы, активные, исследовательские для выработки новых знаний и др.)
17 Использую приемы, которые помогают заинтересовать на уроке школьников с высокой мотивацией к обучению (например: "Фантастическая добавка", "Отсроченная загадка", "Ассоциация на доске", "Скульптура", "Картинная галерея и др.)
18 Владею проектной и исследовательской деятельностью
19 Умею организовывать практические, лабораторные и исследовательские работы
20 Умею оценивать метапредметные образовательные результаты учащихся
21 Умею оценивать предметные образовательные результаты учащихся
22 Составляю стандартизованные проверочные работы с учетом кодификаторов элементов содержания и требований к разным уровням подготовки выпускников
23 Использую приемы формирующего оценивания (на уроке: "Светофор", поиск ошибок, сигналы рукой и др.; во внеурочной деятельности: индекс-карточки, пятиминутное эссе, недельный отчет и др
24 Отслеживаю динамику учебных достижений каждого ученика в классе (по карте достижений класса)
25 Разрабатываю и провожу родительские собрания
26 Взаимодействую с родителями для выработки единых требований к обучению и воспитанию
27 Умею предотвращать конфликт между участниками образовательных отношений
28 Готовлю выступления по методической теме
29 Владею интерактивным оборудованием (интерактивная доска, система голосования и др.)
30 Готовлю и провожу открытые уроки и мастер-классы минимум раз в год
31 Умею анализировать свою деятельность, определять успехи и риски, планировать задачи работы на основе положительных или отрицательных результатов своей деятельности
32 Участвую в профессиональных конкурсах
33 Умею формировать портфолио
34 Планирую и реализую самообразование на основе самоанализа профессиональных проблем
35 Участвовал(а) в подготовке молодого учителя к профессиональному конкурсу